7 июня 2011 г.

Первые впечатления от АЗС

АЗС №21

Авто заправочная станция на которую я устраивался работать находилась в 500-700 метрах от моего дома, в связи с этим я знал куда иду работать, что придавало мне некий комфорт и уверенность. Воображение о работе заправщиком - он же пистолетчик, было таким: подошёл к подъехавшей к колонке машине, вставил пистолет с бензином в бак, дождался окончания заправки, вытащил пистолет и повесил его обратно на колонку, но не всё так просто! :)


Поскольку АЗС была с магазином (см.фото),то в первый час моей стажеровки я успел дважды вытрусить от пыли коврик, который находился на входе в магазин, помог продавцу перенести с склада 4 ящика с пивом, почистил мешок от пылесоса для автомобилистов, и протер все ТРК (топливно раздаточная колонка) от капель и пятен! Всё это время два пистолетчика, вернее пистолетчик и пистолетчица заправляли подъезжающие авто и кидая на меня взгляд ухмылялись... Сам себе я задавал вопрос - а когда же я всётаки буду заправлять автомобили? По истечении двух с лишним часов на работу пришёл директор, на удивление он оказался молодым парнем, лет 22 - 24, с его подачи я и приступил к заправкам автомобилей. Что касается оператора АЗС, то он всё время стоял в магазине за кассой и отпускал топливо и товар, параллельно внимательно наблюдая за происходящим на улице.
   Стажероваться меня поставили на 3 дня, потом дали день отдохнуть, а затем поставили на "контрольные сутки", (график работы - сутки через двое) после чего отдохнув 2 дня я вышел работать на свои первые сутки в качестве пистолетчика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий