6 мая 2011 г.

Как всё начиналось...

в поисках работы...

Нашу незалежную страну с головой захватил финансовый кризис в 2008г., который коснулся и меня. На тот момент занимался я разного вида деятельностью, прогулки с друзьями, увлечения компьютером и интернетом, а также учёба в университете, который к слову "высасывал" у меня 50-70 $ в месяц, которых у меня разумеется не было (помогали родители), да и жить за что-то было нужно, по этому вопрос с работой встал довольно быстро и остро.

Беглый просмотр местной прессы принёс десяток заманчивых вариантов и хорошее настроение. Через два дня от вариантов, как и от настроения не осталось и следа, так как основная масса отобранных мною объявлений состояла из плохо завуалированных предложений стать распространителем энциклопедий или влиться в международную компанию с хорошими перспективами (предварительно оплатив вступительный взнос из 199$) и потом искать и подписывать таких же олухов как и я. Обилие предложений рассчитанных на недалёких и ограниченных людей вызывало грустные чувства. В итоге я решил систематизировать поиск и прочёсывать каждый выпуск бесплатных газет. Однако я столкнулся с тем, что не мог точно сформулировать должность или вакансию, которая меня бы устраивала. Мне, как и большинству безработных хотелось получать побольше денег а работать соответственно поменьше. Особо важным фактором было количество рабочего времени. У меня были свои незавершённые проекты на которые катастрофически не хватало времени и которые я ставил превыше работы. По этому, из вариантов, трудиться всю неделю и зарабатывать много или работать чуть-чуть и зарабатывать поменьше, я выбрал второй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий